|
|
Главная
Дорога М-53 (Р-255) "Байкал" (с 01.01.2018 -"Сибирь") Новосибирск - Иркутск, 1839 км
Федеральная трасса М-53 "Байкал" (с 01.01.2018 - Р-255 "Сибирь), проходящая по территории Новосибирской, Кемеровской областей, Красноярского края и Иркутской области.
Общие сведения Легенда дороги Населенные пункты Участки дороги Пересекающие и примыкающие дороги История Материалы Фотогалереи Обсуждение (4) Новости
Обсуждение ник - 11.01.2018 07:30 Асфальт радует, когда он ровный и имеет 4 полосы для безопасного движения. А иначе - это рулетка! Avtovoditel - 15.06.2014 00:54 Проехал всю трассу от Иркутска до Новосибирска в апреле 2014. Самый плохой участок - Тулун - Нижнеудинск, самый классный - сразу за ним - Нижнеудинск - Алзамай - Тайшет. V celom doroga умеренно спокойная и не такая страшная как ее представляют многие. - 18.11.2010 19:53 Гошак - 05.05.2010 12:39 30.04 - 03.05 2010г. проехали по М-53: (Новосибирск -) Кемерово - Ачинск; Красноярск - Уяр; Уяр - Кемерово (- Новосибирск).
Участок Кемерово - Мариинск абсолютно беспроблемный, от Мариинска до границы с Красноярским краем дорога побитая, но ехать вполне можно. Дальше до Ачинска - без проблем. К Ачинску подъезжали уже в ночи, километров за 50 было видно зарево над глинозёмным комбинатом... Участок Красноярск - Уяр порадовал абсолютно новой дорогой до Кускуна, дальше -как всегда, в меру побитый асфальт.
Для участия в Обсуждении – представьтесь или зарегистрируйтесь
|
|
Добавить комментарий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НОВОСТИ ДОРОГ И РЕГИОНОВ |
|
|
|
30.12.2019 Почти 38 млн рублей готовы потратить на капремонт дороги в Новосибирск - Красный Яр в Новосибирской области... Подробнее 19.07.2019 В Тулуне восстановили четыре размытых участка дороги после паводка... Подробнее 19.07.2019 В Катунском заповеднике состоялась первая волонтерская смена... Подробнее 17.07.2019 Реконструкция трассы Р-255 Сибирь в Мариинском районе Кузбасса начнется в конце июля... Подробнее 17.07.2019 Красноярские «Столбы» могут закрыть из-за пожаров и медведей... Подробнее
Все новости
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|