Живые дороги Сибири - информационный портал

декабря, вторник

Вернём Сибири Солнце!
Вернём Сибири Солнце!

ДОРОГИ

НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ

МЕСТА, ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

Легенды и тайны, чудеса и клады Омской области

Легенды и тайны, чудеса и клады Новосибирской области

ЛЮДИ

Мирология – Понимание смысла жизни

Главная

20.07.2010

Аукцион на строительство дороги на перевале Кату-Ярык признан несостоявшимся

Автор: Новости Горного Алтая

Комиссия по проведению аукциона на право заключения госконтракта на строительство автомобильной дороги Балыктуюль — Балыкча на участке 30-36 километры (перевал Кату-Ярык) признала торги несостоявшимися: два участника — научно-производственное объединение «Мостовик» из Омска и ОАО «Новосибирскавтодор» — не были допущены до аукциона из-за несоответствия заявок требованиям конкурсной документации.

Кроме названных предприятий заявку подавал горно-алтайский «Элитстрой», к заявке которого у комиссии претензий не возникло.

Аукцион был объявлен в июне этого года. На строительство дороги выделено свыше 711 млн рублей, в том числе в 2010 году работы будут профинансированы в сумме– 6 937 285 рублей.

В настоящее время на этом участке существующая дорога проходит по восточному склону, сложенному щебенистыми грунтами. Уклон поверхности достигает 45 градусов. Протяжение спуска с горного плато на пойму — 3,6 км. Максимальная ширина земляного полотна на существующем перевале – 6 метров, дорожная одежда и обустройство отсутствуют. Водоотводные сооружения отсутствуют. Интенсивность движения по перевалу в 2009 году составила 64 автомобиля в сутки.

Проектом, разработанным ЗАО «Алтайдорпроект», принято решение проложить трассу на перевале по новому направлению. Спуск с плато на пойму Чулышмана в данном районе возможен только в одном месте: между ущельем в истоке реки Карасу (западный участок) и ущельем реки Чулышман (восточный участок). Трасса пройдет по ненарушенному устойчивому горному склону.

Проект дороги выполнен с максимальным развитием трассы в условиях ограниченной площади. При этом приняты максимальные нормативные продольные уклоны и минимальные радиусы закругления в плане с включением участков с уменьшенными продольными уклонами на затяжных подъемах. На проектируемом участке предусмотрено строительство четырех серпантин с радиусами закругления 20 м и одной серпантины с радиусами закругления 15 м. Для обеспечения видимости предусмотрена срезка откосов выемок на серпантинах.

Длина участка — 6,075 км, что длиннее существующего спуска на 1,24 км. Удлинение произошло за счет уменьшения продольных уклонов.

Проектом предусмотрено две полосы движения, ширина каждой полосы – 3 метра, ширина обочин – 2 метра.

подробнее

Все новости

НОВОСТИ ДОРОГ И РЕГИОНОВ

07.08.2018
Туристы стали активнее приезжать отдыхать в Шерегеш летом... Подробнее

07.08.2018
Завершился ремонт дороги между городом Карасук и селом Михайловка в Новосибирской области... Подробнее

07.08.2018
Проблемный мост через Чумыш на Алтае за 3,3 млрд достроят на два года позже... Подробнее

24.07.2018
Движение на дорогах в Алтайском крае ограничат в конце июля... Подробнее

22.07.2018
Иркутская область. На экскурсии по Ольхону пускают не более двух тысяч человек в сутки... Подробнее

Все новости

ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

17.03.2016 -  Чадан - Хандага́йты

17.03.2016 - Хандага́йты

19.01.2014 -  Верх-Чебула - Усть-Колба

Open Directory Project

info@liveroads.ru
Использование материалов сайта допускается в некоммерческих целях с указанием источника (Сайт «Живые дороги Сибири», liveroads.ru), в сети Internet – с обязательным указанием активной гиперссылки на источник (http://www.liveroads.ru).

Design by NooLab