|
|
Главная
20.07.2010 Аукцион на строительство дороги на перевале Кату-Ярык признан несостоявшимсяАвтор: Новости Горного Алтая Комиссия по проведению аукциона на право заключения госконтракта на строительство автомобильной дороги Балыктуюль — Балыкча на участке 30-36 километры (перевал Кату-Ярык) признала торги несостоявшимися: два участника — научно-производственное объединение «Мостовик» из Омска и ОАО «Новосибирскавтодор» — не были допущены до аукциона из-за несоответствия заявок требованиям конкурсной документации.
Кроме названных предприятий заявку подавал горно-алтайский «Элитстрой», к заявке которого у комиссии претензий не возникло. Аукцион был объявлен в июне этого года. На строительство дороги выделено свыше 711 млн рублей, в том числе в 2010 году работы будут профинансированы в сумме– 6 937 285 рублей. В настоящее время на этом участке существующая дорога проходит по восточному склону, сложенному щебенистыми грунтами. Уклон поверхности достигает 45 градусов. Протяжение спуска с горного плато на пойму — 3,6 км. Максимальная ширина земляного полотна на существующем перевале – 6 метров, дорожная одежда и обустройство отсутствуют. Водоотводные сооружения отсутствуют. Интенсивность движения по перевалу в 2009 году составила 64 автомобиля в сутки. Проектом, разработанным ЗАО «Алтайдорпроект», принято решение проложить трассу на перевале по новому направлению. Спуск с плато на пойму Чулышмана в данном районе возможен только в одном месте: между ущельем в истоке реки Карасу (западный участок) и ущельем реки Чулышман (восточный участок). Трасса пройдет по ненарушенному устойчивому горному склону. Проект дороги выполнен с максимальным развитием трассы в условиях ограниченной площади. При этом приняты максимальные нормативные продольные уклоны и минимальные радиусы закругления в плане с включением участков с уменьшенными продольными уклонами на затяжных подъемах. На проектируемом участке предусмотрено строительство четырех серпантин с радиусами закругления 20 м и одной серпантины с радиусами закругления 15 м. Для обеспечения видимости предусмотрена срезка откосов выемок на серпантинах. Длина участка — 6,075 км, что длиннее существующего спуска на 1,24 км. Удлинение произошло за счет уменьшения продольных уклонов. Проектом предусмотрено две полосы движения, ширина каждой полосы – 3 метра, ширина обочин – 2 метра. подробнее
Все новости
|
|
|
|
|
|
|
НОВОСТИ ДОРОГ И РЕГИОНОВ |
|
|
|
30.12.2019 Почти 38 млн рублей готовы потратить на капремонт дороги в Новосибирск - Красный Яр в Новосибирской области... Подробнее 19.07.2019 В Тулуне восстановили четыре размытых участка дороги после паводка... Подробнее 19.07.2019 В Катунском заповеднике состоялась первая волонтерская смена... Подробнее 17.07.2019 Реконструкция трассы Р-255 Сибирь в Мариинском районе Кузбасса начнется в конце июля... Подробнее 17.07.2019 Красноярские «Столбы» могут закрыть из-за пожаров и медведей... Подробнее
Все новости
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|