|
|
Главная
01.11.2013 Республика Алтай получит на строительство примыкания к «Чуйскому тракту» 1,2 миллиардаИсточник: http://Dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=8343 Средства планируется выделить в рамках корректировки бюджета РФ на 2013 и плановый период 2014 и 2015 годов. Соответствующий проект распоряжения был опубликован на сайте Минтранса РФ 31 октября 2013 года. В настоящее время ведется экспертиза документа на коррупциогенность, ее срок составляет 10 дней, сообщается на сайте министерства. Согласно документу, в 2011 году после поручения Правительства РФ о финансировании строительства региональной дороги к комплексу «Алтайское подворье» в республике начали строить примыкание к федеральной трассе М-52 «Чуйский тракт» на 651-м км в районе урочища реки Урсул. Согласно проекту, сметная стоимость строительства - 4 млрд 369 млн 300 тыс. рублей, в том числе I этапа – 2 млрд 20 млн рублей. В 2011 году бюджету республики предоставлялись субсидии на софинансирование указанного объекта в сумме 2 млрд рублей. Кроме того долевое участие бюджета субъекта составило 20 млн рублей. В июне 2011 года было открыто рабочее движение на всем протяжении дороги – 21,5 км. Построены 2 моста и 38 водопропускных труб. Для обеспечения ввода в эксплуатацию объекта в 2013 году необходимо – 1 млрд 272 млн 335 тыс. руб. В связи с этим предлагается дополнительно выделить Федеральному дорожному агентству (Росавтодору) в 2013 году 1 млрд 272 млн 335 тыс. рублей. подробнее
Все новости
|
|
|
|
|
|
|
НОВОСТИ ДОРОГ И РЕГИОНОВ |
|
|
|
30.12.2019 Почти 38 млн рублей готовы потратить на капремонт дороги в Новосибирск - Красный Яр в Новосибирской области... Подробнее 19.07.2019 В Тулуне восстановили четыре размытых участка дороги после паводка... Подробнее 19.07.2019 В Катунском заповеднике состоялась первая волонтерская смена... Подробнее 17.07.2019 Реконструкция трассы Р-255 Сибирь в Мариинском районе Кузбасса начнется в конце июля... Подробнее 17.07.2019 Красноярские «Столбы» могут закрыть из-за пожаров и медведей... Подробнее
Все новости
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|